Мастерская Махина

+7 (929) 240-47-39
Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Уральская 21.

Отчеты о ремонтах

Ремонт двигателя Volkswagen по выгодной цене! Опытные мастера и надежная диагностика!

Мастер Сети СТО Шмид пошагово рассказывает о замене сервисного ремня автомобиля ФольксвагенТранспортер, 2011 года выпуска.

Блог

Техобслуживание в надежном автосервисе – это гарантия качественной работы вашего автомобиля....

С наступлением осени начался период неустойчивой погоды, когда температура меняется по нескольку...

Ремонт микроавтобусов требует вмешательства специалистов. Ведь от квалификации мастера зависит...

Отзывы

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png.

Услуги и цены

Полная компьютерная диагностика 390
Компьютерная экспресс диагностика с удалением ошибок 350
Компьютерная диагностика по параметрам ДВС 500
Диагностика подвески 500
Замена моторного масла 500
Замена тормозных колодок 500
Замена воздушного фильтра 250
Замена топливного фильтра 250
Заправка кондиционера (1 контур) 1200
Развал схождение 1 ось 1200
Развал схождение 2 оси 1800
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) 4 цилиндра 800
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) от 4-х цилиндров 1200

Марки

AC Cars
Acura
Agrale
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Ariel
ARO
Ashok Leyland
Asia
Aston Martin
Audi
Austin
AZLK (Москвич)
Beifang Benchi
BelAZ
Bentley
BMC
BMW

Добро пожаловать в Мастерскую Махина — специализированный сервис по ремонту АКПП.

Мы ремонтируем абсолютно все легковые, грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику - вне зависимости от года выпуска и завода-производителя.

На все работы предоставляется гарантия.

Мастерская Махина работает с 2000 года, за это время произведен ремонт более 1800 АКПП. Известность в России Мастерская приобрела благодаря фигуре ее основателя и руководителя – Олега Махина. С каждым клиентом Мастерской мастер Махин общается лично, согласуя требуемые действия и график работ.

У нас большой опыт работы не только в Санкт-Петербурге: мы работаем с регионами — как по ремонту, так и по профессиональному обучению автослесарей и автомехаников.

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы относительно эксплуатации, обслуживания и ремонта АКПП.

Пишите нам свои вопросы на страничке нашего сайта.

 

Приводим для примера один из ответов Олега Махина на заданный на сайте вопрос:

Вопрос:  …C наступлением холодов коробка стала «тупить», поздно переключать передачи и «пинаться».  А на днях случилось самое худшее, после долгой стоянки, выезжая из двора, коробка сильно запиналась и через 300 м вообще перестала переключать передачи выше второй. На панели зажглась ошибка AT Остановился, заглушил, АТ погасла, пропали ВСЕ передачи. При работающем двигателе из под капота слышен постоянный металлический скрежет. Масло не черное, гарью не пахнет, но на щупе есть металлические частицы. Mazda 3 BK 2.0L акпп 2008г.

Ответ: Для начала проверьте, работает ли масляный насос. Для этого сравните уровень масла в коробке на заведенном и на заглушенном двигателе. На заведенном -  уровень должен быть намного меньше. Честно говоря, наличие «металлического скрежета» является показанием для съема и ремонта АКПП.