
Арендуем помещение так, чтобы не попасть в рабство к арендодателю
Вы выйдете с пакетом реальных рекомендаций по корректировке и созданию договоров и с образцом договора проверенного на нашем бизнесе.
4800 руб
Мы расскажем Вам
- Как найти и выбрать помещение под Автосервис.
- Как не переплачивать Риэлторам.
- Как правильно вести переговоры и торговаться.
- Как без проблем заключить долгосрочный договор.
- О основных уловках к которым прибегаю Арендодателей чтобы потом менять условия договора и повышать цены.
- Про намеренные ошибки в договорах.
- Как избежать необоснованного поднятия цен на аренду.
- Как получить компенсацию за ремонт в случае досрочного расторжения договора.
- Как правильно распланировать автосервис.
Что вы получите
- Образец договора с разобранными основными пунктами.
- Технологию скрининга договоров.
- Сможете прямо на занятии проверить свой договор и задать вопросы по существу.
- Основные важные пункты будут разобраны и зафиксированы в письменном виде.
Для кого этот вебинар
- Для технопарк кому постоянно повышают цену аренды
- Для начинающих предпринимателей, только открывающих свой бизнес
- Для тех кто планирует развивать свой бизнес в арендованных помещениях.
- Для тех кто хочет оптимизировать затраты на имеющиеся арендованное помещение.
- Для тех кто сейчас испытывает трудности с арендодателеми
Чему вы научитесь
- Понимание и общие принципы.
- Понимание реальностей рынка аренды.
- Сможете сформулировать ТЗ для юриста и проверить его работу.
- Переведёте отношение с арендодателем в юридичекую плоскость
- Спокойствие и долгосрочные отношения с Собственниками помещений.
Спикеры
Алексей Захаров
Начал заниматься бизнесом в 1990 году с оптовой торговли джинсами. Сейчас является директором владельцем рекламного агентства Линза, совладельцем Интернет магазина авто запчастей diskontzapchasti.ru , организовал и продвигает несколько успешных сетевых автосервисов.
Лично разработал и запустил 17 магазинов и 34 автосервиса.
С 1990 года мной были созданы сотни магазинов, автосервисов, интернет-магазинов, клиник, продуктовых магазинов, компаний, занимающихся коммерческой недвижимостью, прокат автомобилей и рекламное агентство. Хочется передать опыт, уберечь от ошибок, поделится успешными отработанными методами создания, ведения, продвижения и масштабирования бизнеса.