Диагностика и ремонт дизельных двигателей

СТО “Шмид” предлагает воспользоваться услугой по ремонту дизельных двигателей. Все ремонтные работы проводятся только на новейшем оборудовании и с применением профинструментов.

Мы являемся официальными партнерами Бош и допускаем до работ только мастеров, прошедших специальную сертификацию и подтвердивших свои знания и опыт. Двери нашего автосервиса открыты для автомобилей и микроавтобусов любых марок!

Стоимость ремонта дизельного двигателя

Услуга Цена, ₽.
Экспресс-диагностика двигателя, чтение и удаление ошибок, АКЦИЯ! 390 1500
Полная компьютерная диагностика 1600
Капитальный ремонт от 20000

Body 2: 

 

Почему стоит обращаться именно к нам?

Работа всего коллектива СТО “Шмид” направлена не только на качество ремонта, но и на удобство автовладельца.

Вот только несколько наших преимуществ, за которые выбирают нашу компанию:

  • Помощь в доставке поломанного автомобиля. Если вы сломались в пределах КАД, компания совершенно бесплатно готова предоставить вам эвакуатор.
  • Удобные онлайн-сервисы. В личном кабинете на нашем сайте вы можете отслеживать историю посещений, оплачивать покупки в нашем интернет магазине и даже наблюдать за ремонтом вашего автомобиля благодаря онлайн-трансляции.
  • Приятные комнаты отдыха. Ожидая свой автомобиль из ремонта вы можете выпить чашечку кофе или чая за просмотром ТВ или даже за игрой в приставку.
  • Надежность. Мы уверены в качестве работ и не боимся давать 1 год гарантии на ремонт! Ремонт дизельных двигателей в Спб многие водители проводят у нас, понимая что получат отличный результат по доступным ценам!
  • Возможность присутствовать при ремонте. В наших помещениях настолько чисто, что любой автовладелец может присутствовать при работах, не беспокоясь о своей одежде.
  • Собственный магазин запчастей. Если ремонт дизельных двигателей Петербург предлагает в большом количестве, то вот для того, чтобы найти ту или иную запчасть, порой стоит постараться! У нас вы можете приобрести необходимые элементы прямо на СТО или через интернет-магазин.

Для того, чтобы дать нашим посетителям возможность немного больше понимать в вопросе ремонта дизельного двигателя, мы решили рассказать побольше о подобных работах.

Диагностика

Очевидно, что владелец автомобиля, у которого все в порядке с автомобилем редко просто так посещает автосервис. На СТО владелец автомобиля с дизельным мотором едет когда наблюдаются первые проблемы в работе двигателя, которые нельзя списать на проблемы с маслом и другие внешние факторы.

 Обычно это:

  • падение тяги двигателя
  • неровная работа, провалы
  • индикация датчиков внутренней диагностики
  • изменение цвета и вида выхлопа (черный, сизый дым)
  • посторонние звуки
  • перегрев двигателя

Если автомобиль позволяет, то очень многое специалисту на СТО расскажет компьютерная диагностика. Внутренней контроллер у авто не только следит за граничными показателями, но и собирает их историю, что позволяет значительно сократить время на анализ неисправности и дефектовку.

Поршневая

Дизельный двигатель гораздо более неприхотлив к качеству питающих систем. И если для бензиновых анализ начинается с системы питания (воздух, топливо, смесь), то для дизеля смотрим на цилиндры, показатели компрессии и характеристики выхода рабочей мощности.

В дизельном двигателе при работе степень сжатия значительно выше, поскольку это необходимое условие для воспламенения рабочей смеси. Падение компрессии приводит к неполному сгоранию, к снижению выхода мощности, к провалам мощности – и непосредственно всем тем симптомам, которые привели владельца на СТО.

Проверяется исправность цилиндров и работы поршневой группы, сопряженных узлов, давление конца сжатия, давление масла и его качество, проходимость клапанов, физическая исправность штуцеров и патрубков.

Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются, например, владельцы дизельных внедорожников – посторонние жидкости в топливной смеси. Вода в заборе воздуха или в топливной смеси, при попадании в цилиндр с дизельной степенью сжатия (1:25!), даже в сравнительно малых количествах запросто спровоцирует гидроудар.

Топливный насос, система питания

К сожалению, далеко не все водители в нашей стране привыкли следить за качеством дизельного топлива.

От примесей и отложений в первую очередь страдает топливный насос (или оба, если есть), далее вся система подачи топлива. ТНВД перестает выдавать необходимые показатели по давлению в рампе, засоренные клапана и фильтра не справляются с разницей давлений. Разбалансированная система греется, горит, забитый сажей маслофильтр включается в режим перепуска, сажа летит в двигатель. Добавим к этому уже упомянутую воду в топливе, которая легко добавит коррозии и так пострадавшим частям – и становится понятно, что топливная работает далеко не в лучших условиях. Остается уповать на то, что вовремя сделанные СТО и дефектовка позволят хотя бы доехать до сервиса своим ходом. Ремонт топливного насоса низкого давления (где он есть) тоже процедура не самая приятная, и в запущенных случаях пренебрежение диагностикой и заменой может довести до капитального ремонта дизельного двигателя.

Если топливная со своими задачами не справляется, следующими в цепочке страдают форсунки, в которые летит всё то счастье, которое накопилось в топливной.

Турбина

Появление турбированных дизелей с их КПД вплотную приблизило показатели автомобиля к бензиновым, по динамике и мощности. Но это же добавило дополнительный компонент, к работе которого предъявляются значительные требования.

Что не так с турбиной?

  • из-за неровной работы турбонагнетателя будет «плавать тяга», ровно потому, что плавает входное давление
  • турбины подвержены перегреву, со всеми вытекающими
  • у нагнетателя точно так же могут засориться фурнитура и клапана (они есть)
  • турбина подвержена износу, появляется люфт
  • при даже небольшом дефекте крыльчатки очень быстро умирает подшипник (опять люфт), вплоть до заклинивания
  • износу подвержены и патрубки нагнетателя, тут чудес нет
  • попадание внутрь любого инородного предмета на ходу запросто выведет ТН из строя

Помимо очевидных причин, у дизелей есть характерный симптом, связанный именно с дефектом турбины: сизый дым и «догорание» масла, с характерным масляным запахом в выхлопе. Из-за большей разницы давлений в контурах (с атмосферным) разряжение на впуске приводит к выдавливанию внутренней смазки нагнетателя во впускной контур. Например, из подшипников турбины. Которые замечательно без смазки умрут через 1-4 тыс.км пробега. Виноват в этом, как правило, забитый воздушный (!) фильтр, который не позволяет получать нужный объем воздуха на впуске, и не выравнивает разряжение во впускном коллекторе.

 

Не стоит пугаться большого объема информации или того, что вы что-то не поняли с первого раза. Наши квалифицированные специалисты всегда готовы подсказать вам, объяснить и дать совет относительно эксплуатации. Но в первую очередь, разумеется, наши мастера проведут непосредственно ремонтные работы - максимально оперативно и как всегда на высоте.

 

Мы ремонтируем двигатели следующих марок:

Мерседес | ФольксвагенАудиБМВШевролеСитроенНиссан КиаЛенд Ровер | Инфинити | ХендайВольво |  СcангйонгМаздаМицубисиТойотаРеноХондаФордПежоОпельГрейт ВолГАЗ | ТагАЗ | УАЗВАЗЛексус |  СубаруШкода | Мини

СТО Нарвская
Описание:

+7 (812) 325-45-42

Автосервис самообслуживания

CТО Стахановская
Описание:

Ремонт ТНВД и форсунок.

Телефон: +7 (342) 205-54-86

СТО Гражданский
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Черная речка
Описание:

+7 (812) 240-47-39

Дигностика, техобслуживание и ремонт автомобилей

Бош сервис Пермь
Описание:

Диагностика и ремонт автомобилей.

Телефон: +7 (342) 205-54-96

СТО Рязанский
Описание:

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом различных транспортных средств ​

СТО Приморский
Описание:

+7 (812) 320-88-01

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Бош Авто Сервис Эл Авто
Описание:

Официальный партнер БОШ в Нижнем Новгороде.

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39