Замена сальника коленвала Citroen (Ситроен)

Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания предназначен для уплотнения элементов в поворачивающихся конструкциях и предупреждения от утечки масла, таким образом сальник является как бы заглушкой. Эта запчасть внешне смотрится как колечко, имеющее жесткую верхнюю обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала выполнена из эластичной авторезины, в которую крепится непосредственно коленвал. Так же, как и все другие узлы автомашины, сальник коленвала обладает свойством довольно быстро выходить из строя, поскольку на него приходятся большие нагрузки. Стандартный срок службы сальника коленвала – не более сто тысяч километров расстояния, но это во многом зависит от свойств резины, климатических условий и манеры езды автолюбителя. 

Стоимость услуг

Поводы для замены сальника коленвала

Причины более быстрого выхода из строя, из-за чего сальник может сломаться, кроются в плохой резине, механических дефектах, разрывах, попадании пыли, что воздействует подобно шлифовальным частицам, из-за чего истирается рабочая поверхность.

В том случае если вы увидели потеки смазки в области шкива, или же возле соединения двигателя и АККП, то вначале нужно посмотреть:

  • уровень смазки (причем вернее учитывать, что сигналы индикатора не всегда верно его показывают
  • правильную работу вентиляции, так как из-за ее засоренности накапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
  • шланги маслонасоса (которые не должны быть сдавленными)
  • давление в системе подачи масла. 

Если очень нужно произвести такую операцию как замена сальника коленвала Citroen (Ситроен) в СПб, то следует учесть, что менять задние и передние сальники необходимо сразу все вместе, даже если на передние нагрузка бывает намного больше. Такое правило исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников почти одинаковый, а их замена – слишком затратная по времени операция. Поэтому замена сальников одновременно, независимо от меры их износа – наиболее разумное решение.

Ситроен - легендарный бренд

Французская корпорация Citroen сразу после основания в 1919 году начала выпуск дешёвых и практичных автомобилей. Интересный лого корпорации – это схематическое изображение зубьев шевронного колеса.

Регулярно фирма производила новые модели, развивая в них практичные функции и подчёркивая их уникальность броским окрасом. Уже спустя десятилетие в фирме было организовано серийное производство. В первых рядах фирма начала создавать кузова из стали. Сложные годы Великой депрессии принудили Ситроен войти в состав Пежо, где она обрела новое дыхание. 

На сегодняшний день, благодаря новейшим технологиям и уникальному облику машин марки, корпорация легко сохраняет свою область на рынке.

 

В том случае если Вам необходим ремонт Citroen (Ситроен), механики нашего автотехцентра с радостью откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. У нас имеется все мощное оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно скорее сделать проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.
Поручите ремонт Citroen (Ситроен) нам!

СТО Нарвская
Описание:

+7 (812) 325-45-42

Автосервис самообслуживания

СТО Гражданский
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Черная речка
Описание:

+7 (812) 240-47-39

Дигностика, техобслуживание и ремонт автомобилей

СТО Приморский
Описание:

+7 (812) 320-88-01

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39