Замена сальника коленвала Subaru (Субару)

Сальник коленвала ДВС предназначен для уплотнения деталей во вращающихся конструкциях и предохранения от утечки масла, то есть сальник служит своеобразной заглушкой. Эта запчасть внешне выглядит как колечко, имеющее жесткую наружную обойму, при этом внутренняя часть сальника коленвала сделана из эластичной авторезины, в которую устанавливается непосредственно коленвал. Так же, как и все остальные узлы автотранспорта, сальник коленвала обладает свойством быстро выходить из строя, поскольку на него ложатся большие нагрузки. Обычный промежуток службы сальника коленвала – не более 150 тысяч км пробега, но он в большой степени зависит от пригодности материала, погодных условий и стиля езды автолюбителя. 

Стоимость услуг

Поводы для замены сальника коленвала

Причины несвоевременного выхода из строя, по которым сальник может сломаться, заключаются в плохой резине, механических дефектах, разрывах, попадании песка, что действует подобно шлифовальным частицам, из-за чего истирается плоскость детали.

В том случае если вы увидели потеки смазки около шкива, или на стыке двигателя внутреннего сгорания и КПП, то вначале необходимо проверить:

  • соответствующий уровень смазки (причем нужно понимать, что датчики иногда неточно его показывают
  • правильную работу вентиляционной системы, так как из-за ее засоренности скапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
  • трубки маслонасоса (которые не должны быть сдавленными)
  • давление в маслотопливной системе. 

Если очень нужно сделать такую операцию как замена сальника коленвала Subaru (Субару) в СПб, то лучше учесть, что менять задние и передние сальники необходимо одновременно, хотя на передние сальники нагрузка может быть значительно интенсивнее. Такое правило исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников практически одинаковый, а их замена – слишком затратная по времени процедура. По этой причине замена сальников одномоментно, причем независимо от степени их изношенности – наиболее оптимальное решение.

Секреты модели Субару

Деятельность Subaru началась в начале 20-го века. Наименование японской компании означает сочетание звёзд в небе, что отражает охват работы корпорации, которая занимается разработкой не только автомобилей, но и космических кораблей, самолётов, промышленного оборудования.

Залог успеха торгового знака в уникальном подходе разработчиков. С 70-х годов компания открыла массовый выпуск авто, стремительно покоряя страны мира. Каждая вновь представленная модель удивляла широтой мышления проектировщиков, выходом за установленные рамки автопроизводства.

На сегодняшний день общий объём продукции Субару достиг полмиллиона автомобилей. 

 

Если нашим клиентам нужен ремонт Subaru (Субару), механики нашего автосалона всегда откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. В нашем автотехцентре есть все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно быстрее произвести проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.
Доверьте ремонт Subaru (Субару) нашему автоцентру!

СТО Нарвская
Описание:

+7 (812) 325-45-42

Автосервис самообслуживания

СТО Гражданский
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Черная речка
Описание:

+7 (812) 240-47-39

Дигностика, техобслуживание и ремонт автомобилей

СТО Приморский
Описание:

+7 (812) 320-88-01

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39