Замена шкива коленвала Volkswagen (Фольксваген)

Шкив коленвала – это часть автомобиля, передающая вращающий момент на генератор с помощью ременной передачи.

Шкив представляет собой диск, навинченный на коленвал и закрепленный на нем ступицей.

Применяют несколько типов шкива:

  • шкив под клиновый ремень, которым оснащены автомобили преимущественно отечественного производителя; 
  • зубчатый шкив с зубцами по внешней каемке, в котором, в отличие от клинового, устанавливается не цепь, а ремень с прорезями на внутренней плоскости;
  • демпферный шкив различается от обычного зубчатого шкива наличием наружного кольца, изолированного резиновой прокладкой. Резина устанавливается для снижения вибрации при запуске шкива и считается непременным элементом при изготовлении иностранных автомашин. Но демпферный шкив довольно скоро изнашивается, поскольку резиновое кольцо - недолговечный материал, а нагрузки на эту деталь ложатся основательные.

Стоимость услуг

Услуга Цена в руб.
Шкив коленвала замена 1500

Body 2: 

 

Когда нужна замена шкива коленвала?

Как показывает практика нашего автосервиса, замена шкива коленвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб может требоваться по нескольким причинам:

  • Износ резиновой прокладки шкива до недопустимого состояния, как правило из-за температурных скачков или агрессивного стиля вождения и некорректного ухода за автомобилем 
  • Непрочное соединение шкива с коленвалом
  • Стерлись канавки, служащие для приводных ремней
  • Механические изъяны шкива, как правило из-за аварии, в итоге чего появляются разрывы деталей. 

Замена шкива коленвала Volkswagen (Фольксваген) производится чаще всего в хорошо оснащенном автотехцентре, так как при демонтаже шкива есть свои тонкости – дело в том, что коленвал во время вращения сильно затягивает резьбу, а вместе с воздействием процесса ржавления подобную затяжку открутить неискушенному автовладельцу очень непросто. Кроме того, можно повредить шпоночные отверстия, в этом случае деталь не получится установить обратно с достаточной плотностью, и тогда может быстро испортиться ступица коленвала.

Фольксваген: преимущества и отличия

Немецкая компания Volkswagen обязана своим возникновением Третьему рейху. Первый автотранспорт был разработан по приказу Гитлера в 1933 году, как прочная и доступная модель. Во время военного времени корпорация выпускала авто для немецкой армии. А в годы после войны начался истинный расцвет компании.

70-е годы стали поворотными для фирмы и мирового автомобилестроения: появились родоначальники современных авто VW — Passat, Golf, Polo. На сегодняшний день Фольксваген — всемирный лидер рынка авто, символ качества, авто высокого класса.

 

Если Вам необходим ремонт Volkswagen (Фольксваген), специалисты нашего автотехцентра с радостью придут на помощь, так как у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. У нас есть все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно скорее сделать проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

СТО Нарвская
Описание:

+7 (812) 325-45-42

Автосервис самообслуживания

СТО Гражданский
Описание:

+7 (812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Черная речка
Описание:

+7 (812) 240-47-39

Дигностика, техобслуживание и ремонт автомобилей

СТО Приморский
Описание:

+7 (812) 320-88-01

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО Купчино
Автотехцентр на Софийской
Описание:

+7 (812) 456-58-92

Дизель, АКПП

СТО Автово
Автотехцентр на пр. М.Жукова
Описание:

+7 (812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Запишитесь или позвоните
Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
Уточнить стоимость,
получить консультацию
по всем вопросам
+7 (812) 240-47-39